Гарантийные обязательства

Каждая единица поставляемой продукции ООО «АС КОМПОНЕНТ» проверена экспертами на исправность и долговечность. Компания предоставляет гарантию потребителю и готова исполнять обязательства по возврату или обмену некачественных товаров в соответствии с действующим законодательством.

Правовое регулирование гарантийных обязательств

Определяющая роль при расторжении сделки или обмену бракованного товара по инициативе покупателя принадлежит доказательству существования производственного брака на протяжении гарантийного срока обслуживания. Ключевыми моментами для исполнения гарантийных обязательств продавцом становятся:

  1. Использование товаров согласно приложенным инструкциям и требованиям по эксплуатации, указанным в товарно-сопроводительной документации с учетом нормального износа. В частности, изменение оттенков краски поверхности или пластиковых частей осветительного прибора, произошедших в процессе пользования, не относится к гарантийному случаю.
  2. Сроки обращения потребителя в период гарантии, предоставляемой производителем. Гарантийный срок зависит от модели и изготовителя, составляет 1-5 лет и начинает отсчет с момента передачи в эксплуатацию.

При получении претензии от покупателя компания инициирует экспертизу и принимает дальнейшее решение об удовлетворении либо отказе по результатам экспертного исследования.

Порядок возврата и обмена некачественных товаров

При поставке товаров ненадлежащего качества потребитель вправе требовать гарантийной замены либо возврата при выявлении существенных недостатков, препятствующих использованию устройства по целевому назначению. Следовательно, некачественными не могут признаваться изделия:

  • при минимальном отклонении элементов дизайна от представленных на сайте;
  • при отсутствии царапин, вмятин и иных видимых дефектов, образовавшихся при транспортировке;
  • прошедшие проверку комплектации при приемке, подтвержденной подписью покупателя.

С учетом специфики дистанционной торговли замена либо возврат уплаченных денег может быть произведен после проведения экспертизы товара, доставленного в компанию, что займет порядка 20 банковских дней. Свидетельством ненадлежащего качества могут выступить заключение обслуживающего сервисного центра либо стороннего независимого эксперта, привлеченного потребителем для ускорения процесса.