Роторно-лопастные насосы UT-VPE
Роторно-лопастные насосы UT-VPE – компания АС Компонент осуществит доставку до ваших дверей, по всей России. На сайте as-component.ru вы можете заказать импортные и отечественные комплектующие. Мы официальный дистрибьютор Timmer, а также официальные дистрибьюторы murrelektronik, murrplastik, klemsan, tp electric.
Бренд: Timmer
Страна: Германия
Запросить цену
Роторно-лопастные насосы находят широкое применение в химической и пищевой промышленности, в биотехнологических разработках. Они также пользуются популярностью в автомобильной и гидравлической промышленности. Эти насосы обладают конструктивными особенностями, которые позволяют использовать их для перекачки сверхчистых жидкостей с различной вязкостью.
Основная конструкция роторно-лопастных насосов включает два ротора, вращающихся синхронно в направлении навстречу друг другу. Одна сторона насоса подает жидкость для перекачки, после чего она проходит через лопасти и попадает в камеру нагнетания, откуда под давлением направляется на транспортировку. Объем перекачиваемой жидкости регулируется скоростью вращения ротора, и эти установки могут изменять направление потока, поэтому относятся к категории самовсасывающих насосов.
Важной особенностью конструкции роторно-лопастных насосов является правильная подгонка лопастей, которые в отключенном состоянии обеспечивают хорошее уплотнение. Благодаря простой конструкции, насосы легко обслуживать и ремонтировать, что делает их надежными и практически безотказными.
Такой насос содержит цилиндрический ротор с прорезями внутри, в которых расположены лопасти. Ротор вращается внутри корпуса, и лопасти могут перемещаться внутрь и наружу.
Ротор устанавливается эксцентрично (не по центру) относительно корпуса, так что с одной стороны он почти касается его. При вращении ротора лопасти выбрасываются центробежной силой до тех пор, пока не коснутся корпуса. Если насос смазывается маслом, между лопастями и корпусом образуется тонкая масляная пленка.
При подаче воздуха через вход он попадает в промежуток между лопатками, а по мере вращения ротора объем захваченного воздуха постепенно уменьшается, что приводит к повышению давления.
Лопатки обычно изготавливаются из углеродного волокна или графитового композита, хотя материал может меняться в зависимости от конкретного применения насоса. Форма лопастей чаще всего прямоугольная, но иногда они могут иметь угловатую форму на одном из длинных краев.
Существуют насосы безмасляные и смазываемые маслом. В безмасляных необходимо менять лопасти – это стоит дороже, чем замена масла, но делать это надо намного реже.
Модели роторно-лопастных насосов
Артикул | Тип | Мощность всасывания, м³/ч | Уровень вакуума, % | Мощность двигателя, кВт | Кол-во оборотов, U/мин | Всасывающий патрубок |
24405001 | UT-VPE-SB.16 | 16 | 88 | 0,55 | 1400 | G 1/2“ |
24405007 | UT-VPE-SB.25 | 25 | 88 | 0,75 | 1400 | G 3/4“ |
Артикул | Тип | Мощность всасывания, м³/ч | Уровень вакуума, % | Мощность двигателя, кВт | Кол-во оборотов, U/мин | Всасывающий патрубок |
24405011 | UT-VPE-SB.40 | 40 | 88 | 1,5 | 1400 | G 1“ |
Похожие товары
Рекомендуем